Макрофазы развития личности
- Макрофазы развития личности
- (гр. – крупные) – периодизация отдельных возрастных периодов развития личности. Так, эпоха детства подразделяется на три макрофазы: период раннего детства (2-3 года), период дошкольного детства (3-7 лет), период младшего школьного возраста (7-11 лет). Эпоха юности включает в себя макрофазы: период отрочества, т.е. среднего школьного возраста (11-15 лет), период старшего школьного возраста, т.е. ранней юности (15-17 лет) и т.д. Каждая из фаз является возрастной ступенью и имеет свои особенности.
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург.
В.С. Безрукова.
2000.
Смотреть что такое "Макрофазы развития личности" в других словарях:
Развития личности обобщенная модель — предложенная А.В. Петровским характеристика последовательно сменяемых основных этапов восхождения индивида к социальной зрелости. Весь дошкольный и школьный возраст может быть отнесен к единой эре восхождения к социальной зрелости. Эта эра не… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ПЕТРОВСКИЙ Артур — Владимирович (р. 1924) российский психолог, философ, педагог. Специалист в области истории психологии, социальной психологии, психологии личности, психологии развития, теоретической психологии. Автор концепции деятельностного опосредования… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ПЕТРОВСКИЙ — Артур Владимирович (р. 14.5 1924, Севастополь), психолог и педагог, акад. РАО (1992; акад. АПН СССР с 1971), през. РАО (1992 97), дер психол. наук (1966), проф. (1968). Засл. деятель науки РФ (1994). Окончил Моск. гор. пед. ин т им. В. П.… … Российская педагогическая энциклопедия
ПЕТРОВСКИЙ Артур Владимирович — (р. 14.5 1924, Севастополь), психолог и педагог, акад. РАО (1992; акад. АПН СССР с 1971), през. РАО (1992 97), д р психол. наук (1966), проф. (1968). Засл. деятель науки РФ (1994). Окончил Моск. гор. пед. ин т им. В. П. Потёмкина (1947).… … Российская педагогическая энциклопедия